03 декабря, 2014

Подготовка к новому году

             Витрины магазинов нашего города начинают преображаться. И кажется, вот еще снега, и точно  похоже, что декабрь, что зима и что год заканчивается. Но снега на улице мало, почти нет, зима ощущается только легким холодком по щекам. А подготовка к Новому году уже начинается. Вот и я решила начать ее с самой главной девушки- Снегурочки.
       Вдохновившись работами рукодельниц, и наконец-таки, протерев пыль со швейной машинке, я начала искать выкройку. Честно, думала что шить легче и быстрее чем вязать, но я ошиблась. Мне далось это с трудом. Я восхищаюсь рукодельницами, которые занимаются шитьем. Это настолько терпеливое дело. На себе это испытала.


                                   

                                   




4 комментария:

  1. Добрый день! Отличная Снегурка получилась! Я вот тоже восхищаюсь шитьем. Надеюсь, что скоро созрею для покупки швейной машинки и опробую на себе это занятие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерзайте! Процесс увлекает и затягивает:) Возможно и не отпустит..

      Удалить
  2. Какая прелесть)) Алён, золотые у тебя ручки)))

    ОтветитьУдалить