06 марта, 2015

Весна, кот и цветочные подставки

Не было печали - притащили мы кота! Данный экземпляр спокойно жил у бабушки, но после праздника перекочевал к нам. Благо что он не линяет, не орет и кушать просит изредка, и то, когда моя дочка решит его покормить. Я не шучу! Она этого беднягу таскает за шкирку и по возможности (особенно когда я не услежу) закидывает в ванну. Вот так и живет:мы с папой, дочка, да собака и кот. И да, спит кот тоже вместе с собакой в "будке".

Но это было предисловие про яркие весенние будни. Последнее время у меня какой-то ажиотаж идей, не получается все воплотить. Поэтому завела себе блокнот для рукоделия. Теперь я по порядку пишу все то, что хочется связать, сшить, склеить и нарисовать. Надеюсь недовязов недоделок будет меньше. А пока покажу комплект цветочных (кто-то) называет их ажурными подставочки под кружки. Две побольше, две поменьше.




С праздником весны!

p.s. А кот-то плюшевый:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий