16 апреля, 2015

Солнышко в окно, украшаем подоконник и цветы в доме



Я люблю тепло и солнышко в окно. Правда из-за этого солнышка (особенно летом) не получается заводить комнатные растения. Окна нашей квартиры выходят на юг, поэтому начиная с весны они у нас почти всегда открыты. 
Эту весну я решила начать организовывать место для цветов на балконе (на одну стенку не попадает так много солнца). Именно там и будет так называемый весенне-летний сад. Но об этом чуть позже...

А пока я все в процессе реализации задуманного, обустраиваем подоконники у нашей бабушки. Меня настолько увлек процесс создания подставок, особенно схема данной салфеточки, что все это вылилось в комплект (хотя я и не люблю монотонно повторять один и тот же узор).





6 комментариев:

  1. Серьёзная подготовка для любимых цветочков! Представляю, как красиво из-под горшочков будут выглядывать кружевные края салфеток.

    Мне вот пришлось отказаться от цветов, не растут они у меня, а летом ещё и выгорают на солнце. И, конечно, открывать окна мешают и пыль с подоконников убирать. Сначала расстраивалась ,а потом привыкла - удобно) Но зато дома чаще стали появляться букеты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень здорово смотрятся на подоконнике:)
      У меня тоже выгорают, а тут еще фиалки решила завести...Время покажет, может смогут ужиться. Букеты это здорово! Хорошего весеннего продуктивного настроя)

      Удалить
  2. Алена, салфеточки хорошенькие! Пусть будет тепло, солнечно и цветочно) А здесь награда: http://lenalelja.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания:) И вам приятных праздников! Обязательно оформлю переданную награду блогу!

      Удалить
  3. приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за приглашение.

      Удалить