17 июня, 2015

Много проектов? Я расскажу как избавиться от них!

На сегодняшний день эта одна из актуальных тем многих рукодельниц. Мы люди творческие и если нас что-то вдохновило, просто нет сил держаться и мы сразу беремся за воссоздание образа. И я не исключение.
Но со временем количество "недовязов" просто стало угнетать. И я приняла решение что так больше нельзя. Нельзя бросать то что было начато. И я начала действовать подчищая хвосты. Я доделала все (ну хорошо почти все) хвосты, которые  висели (лежали) на видном месте и просто мозолили глаза.
Самый радикальный способ избавления - это просто взять и начать каждый проект доделывать. Меня лично это напрягает, потому что тот запал с которым была начала работа пропал. Комфортный способ преодолеть завал ниточек и запчастей - это чередовать (беру один "недовяз" доделываю его, после вяжу что-то новое, а потом вновь беру следующий "недовяз" и доделываю его). Таким образом все проекты сходят на нет. Для тех кому такой способ не подойдет я хочу предложить "правила" которыми я руководствуюсь:
·         не начинайте новый проект пока не закончили старый;
Я не "открыла Америку", но это действительно работает.
·         не покупайте пряжу в прок если не для чего;
Сначала распишите что хотите начать, а потом подбирайте материалы (пряжу в моем случае).
·         не подписываться на "он-лайн", если есть начатый проект.

Надеюсь кому-то пригодится моя практические рекомендации по укрощению своих желаний. Желаю вам красивых столбиков и ровных петелек! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий