01 июля, 2015

Отпуск среди вязаных игрушек

Несмотря на то, что я мама маленькой девочки отдых никто не отменял. Вот и у меня настало время вязаного перерыва. Это тот промежуток времени, когда я откладываю все рукоделие, и в поисках нового вдохновения, уезжаю из города. 

В голове по прежнему есть идеи и даже проекты, которые хочется воплотить. Но у меня имеются опасения по поводу реализации, особенно когда есть "подводные камни". Многие мои знакомые интересуются почему я вяжу, но не продаю. Отвечаю: пока не получается адекватно оценить свой труд и начать продавать вязаные изделия (в моем случае игрушки). Поэтому они у меня гордо восседают на полке. Надеюсь когда-нибудь я преодолею барьер. Но пока я вяжу в свое удовольствие и меня это радует. Буду рада если вы напишите в комментариях о вашем начале продаж своих работ!

2 комментария:

  1. Алена, желаю хорошего отдыха:)) А по поводу продаж (мое мнение) - нужно уметь продавать или иметь человека, который умеет продавать. А так можно попытаться зарегистрироваться на ярмарке мастеров и выложить туда свои работы, а можно отнести в магазины сувенирные, чтобы там игрушки продавались:) Главное - пробовать:))) Вам желаю удачи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танзиля, за комментарий. Мне приятно почитать мнения из личного опыта. Рада видеть,вас, у себя в блоге:)

      Удалить