11 июля, 2015

Я вдохновляю, меня вдохновляют...

Доброе летнее утро всем! 
Я вдохновляю меня вдохновляют. Не так давно посчастливилось познакомиться с блогом одной мамочки. Ее зовут Марина и у нее прекрасная семья (пусть даже я не очень люблю кошек) и она мама!
Побродив по ее блогу, можно не только ознакомится с разными идеями, но и попробовать воплотить их. Поэтому не уходя от игрушек для детишек, я решила создать дракошу. Пусть даже моя дочка выросла (как я считаю) из такого рода игрушек. 
Забавный малышок, (делала я его без соски, чтобы удобней было тискать) занял место в детской. Он любит позировать на камеру и складывать ротик трубочкой (видимо целоваться любит:)
Не знаю как вам, а я много полезного нашла в блоге Марины: от рецептов для детей до организации пространства. 

p.s. Да, последнее время я просто "болею" организацией и практичностью использования пространства вокруг. 

Желаю вам теплых деньков и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось!:) Яркий малыш, которого хочется потискать. Интересно увидеть другие возможные расцветки не только в воображении, но и наяву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово что понравился) И я бы с радостью посмотрела работы в другом цвете! Спасибо за комментарий.

      Удалить