15 июля, 2015

Модный аксессуар этого лета

Листаю страницу Инстаграм и понимаю, что ленточная пряжа пришлась по вкусу каждой рукодельнице. Первоначально я ее приобрела для того, чтобы связать корзинки для всякой мелочи и для хранения детских книжек. Но увидев (не помню у какой рукодельнице) идею браслетов, я решила попробовать. И тут фантазию не остановить. 
Мне нравился классическое исполнение (считаю что это всегда будет красиво), но и поиграть с техникой исполнения тоже решилась. 
Искать описание как это сделать? Нет, это не про меня... Я же считаю что по картинке могу связать. Правда до сих пор не всегда угадываю с плотностью вязки ("...надо бы подучиться,Мишка"). 
И второй вариант, на сегодняшний день, это браслет на завязках:
Вот балдею от подобных аксессуаров! Очень нравятся вязаные, теплом веют. Особенно греет мысль о том, что сделано руками, значит в каждом изделии душа автора.


Желаю всем приятной недели, всех целую!


4 комментария:

  1. Действительно, очень милые браслеты и техника интересная!
    Творческих вам успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Екатерина.
      Рада что понравились!

      Удалить
  2. Какая оригинальная идея! Очень стильно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Приятно видеть вас у себя в блоге)

      Удалить