27 ноября, 2015

Пока осень, но к зиме уже готовы

Чем холоднее становится за окном, тем больше мне хочется закончить свои проекты и взять в руки книгу. Да, последнее время у меня нет рвения, чтобы начать что-то новое. На полке уже давно пылятся непрочитанные книги, которые ждут своего часа. Минуты, когда ребенок спит, хочется не вязать, а читать.
Осень выдалась пусть и плодотворной, но в тоже время грустной. Не знаю что привлекало меня в ней, когда-то она мне нравилась. А сейчас жду снега...
У меня зима, как и у многих ассоциируется с чем-то шерстяным и горячим (с пледом и глинтвейном, хотя я не очень его люблю). В мороз, выходя на улицу, вдыхаешь этот воздух и наслаждаешься видом...этих деревьев, парка.
Что-то я увлеклась...желанием, чтобы зима пришла:) Осень для меня заканчивается ярким событием - днем рождения моей мамы..и тут я становлюсь сентиментальной, но я о другом.
Всю осень я продолжала одевать, одаривать своих родных и близких. Поэтому спешу показать вам некоторые комплекты и не очень, спицами и крючком.  

Комплект с бактусом, из российской пряжи.
Шапочка для моей, уже такой большой, В.
Как оказалось, даже на белом фоне очень трудно передать цвет изделия.

Для любимой бабули



P.S. и да, я так до сих пор и не освоила свой фотоаппарат,но работаю над этим;)



2 комментария:

  1. Всё такое красивое! Жёлтенькая шапочка особенно понравилась) Алёна, хочу пригласить Вас к нам в галерею "Давайте дружить", у нас можно подружиться с единомышленниками, повысить посещаемость блога и просто интересно провести время. Будем Вам рады) http://blackbunnyhm.blogspot.ru/2015/09/davayte-druzhit-pravila.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья
      Спасибо за приглашение и внимание к моему блогу. Буду рада новым знакомствам.

      Удалить