10 февраля, 2016

Держи ее, ребята!

Не могу я отпустить зиму. Да и погода у нас, особо не похожа на зиму-то: слякоть, дождь, туман. Конечно нам удалось за эти месяцы и бабу снежную слепить, и горку построить, и на коньках покататься и без коньков. В парке теперь у нас ходят толстые голуби, потому что Лера на каждый день стаскивала чуть ли не пол батона "птити ням-ням!". Ну раз ням ням так ням ням. И это было единственным предлогом заставить ее пойти на улицу)))
А я тоже время зря не теряла #покаребенокспит связала еще несколько комплектов в зиму. В следующий раз решила попробовать утеплить шапки флисом, особенно нашему рыбаку. Ведь тема "я на машине" когда ты на рыбалке не катит. 




Столько идей у меня что завела блокнот в котором пишу списки, по времени года. Ну во-первых это логично, а во-вторых я бы не хотела писать о елочных игрушках в апреле, про пасху в декабре. А вообще держу себя, чтобы не начать параллельно несколько проектов.
Все, комплекты показала теперь можно и на весну переключаться))) Хорошего вам настроения!




7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо за внимание к блогу;) Рада что приглянулись комплекты!

      Удалить
  2. Алена, замечательные комплекты! Узор из кос покорил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия. Раньше косы пугали, теперь завораживают)

      Удалить
  3. Алена, крутые комплекты получились)
    Приглашаю к себе на СП Кресла Груши))
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина за внимание и за приглашение. Но я не владею навыками шитья. Думаю что будет сложновато(:

      Удалить
    2. Но я с радостью буду наблюдать за этапами))))

      Удалить