23 апреля, 2016

СНУДный апрель




Я уже начинаю привыкать к тому, что многие системы дают сбои. Особенно когда появляются внеплановые "операции" (события). Вот именно в такие моменты думаешь и зачем я все это планировала когда вновь собирать чемодан и уезжать. 


Апрель удивляет то жарой,то холодом..дождями и резиновыми сапогами. На такие случаи у меня всегда есть книги. Этот месяц выдался очень покупательным на книги, не дождалась я библионочи. 
Стараюсь приучать себя к спискам, потому что много всего и не всегда удается это собрать структурировать и вспомнить что хотела купить/сделать/связать в конце концов!
Не буду здесь выкладывать список тех книг, что купила. Как только пройдусь по каждой и сложится мнение - сразу напишу. Конечно книги буду в большей степени по вязанию (все-таки об этом мой блог). 
В апреле я продолжала вязать теплые вещи (хоть и весна, но погода располагала).
Вот такой снуд получился под влиянием частых поездок на дачу. (решила не фотографировать полностью). Получился размером 135/25, использовала два оттенка. Посередине это попытка создать градиент, а просто смешала 2 цвета, т.к. вязала в две нити. Узор плетеный корзинка, не помню из какой книжки брала узор. В интернете, в свободном доступе огромное количество схем плетенок. Снуд получился в два оборота и уже отправился к своей хозяйке.
Еще один вариант снуда весна-осень. Вязала в две нити, использовала 3 цвета.  Обожаю снуды в два оборота, именно этот 124/35. Очень мягкий...я себе ранее связала такой. Стирала его прямо в машинке, и нисколько цвета не изменились. Вообще по рекомендациям их нужно стирать руками и как и все изделия сушить в горизонтальном положении. 
Вот такой СНУДный поулчился апрель. 
Ах да, скоро пасха, побежала искать мамины рецепты куличей и довязывать куриц с цыплятками!
Желаю всем теплой весны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий