04 мая, 2016

О пасхе и других приключениях на спицах




Подготовка к праздникам - это всегда очень трудоемкое занятие. Особенно если ты сама решила печь куличи!


(и почему у меня сообщения так и не публикуются по расписанию???)
Всего получилось 13 куличей и 2 пасхи и не спрашивайте куда мне столько, семья большая...А на большие праздники мы приглашаем близких и друзей. Это вы еще не видели сколько яиц мы с Лерой украсили и покрасили! И кто говорил что в 2 года ребенка нельзя привлекать к покраске яиц??? Чепуха, да бардак на кухне, но ведь важен сам процесс. Особенно процесс поедания глазури))))

Ну готовка это отдельная тема, все же я о главной, о вязании. Апрель был богат на подарки- заказы, а сроки прямо поджимались. За качество фото сразу пардон...фотографировала в полевых условиях (фотобокс оставила дома...)
Парочка у меня связалась на ура и обрадовала своих хозяев. Впервые получилось спицами воссоздавать настолько тонкие детали...Ранее вязала одним полотном, а потом просто сшивала.
из он-лайна

Далее идет разношерстная семейка, по одному экземпляру уехали кто куда на радость мне и детям)
описание есть в сети
Курица связана крючком, а цыпленок спицами (самым простым способом, а потом утяжки сделала).


И парочка, которую я разбила: девчуля уехала к моей свекрови поднимать настроение, а цыпик уехал к любимым друзьям.
А этого чудика мы оставили себе. Теперь сидит на подоконнике и радует не только меня, но и всех кто ее видит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий