02 ноября, 2016

Осень не осень, а дело - зима

Вот так бывает, что желание не бывает)))



         Привет всем, кто еще остался тут. Я думала что меня уже не вернуть на эти страницы. Но с приходом холодов появилось желание вновь утеплять все вокруг. Последние неделе чашка чая моя верная спутница. Я люблю тепло, а с этим снегом в октябре все настроение на смарку.
         В такие моменты приходится прибегать к помощи крючка и хлопка (хоть все уже на зимнюю пряжу перешли) Прям как резину на машине поменять!
         Надеюсь многие простят меня за такую затянувшуюся паузув блоге. Постараюсь наверстать до нового года все что не показала и не рассказала.
         Сейчас на просторах видеоблогинга активно идет марафон по утилизации запасов пряжи. Я не включилась в эту программу, так как поздно об этом узнала. Но параллельно решила пустить на доброе дело остатки хлопковой пряжи. Этикетки и другие данные полностью утеряны временем. Но результат яркости меня порадовал. Делюсь с вами!








Комментариев нет:

Отправить комментарий