09 ноября, 2016

Осенне-зимний бэби-бум

Наступило то время, когда подруги вокруг меня поочереди оказываются в прекрасном беременном положении. А я, в силу своей любви к вязаным изделиям не могу не воспользоваться такой ситуацией. Именно под вдохновением такого дела у меня готовятся подарки. Есть те, которые уже подарены...
Например, как этот комплект "пинетки и бутылочка"


Вязала пинетки из пряжи полушерстяной, на размер ножки 9-10см. Бутылочка выполняла декоративную функцию. Связана из акрила.
Второй комплект ждет своего часа, связан для мальчугана. Думаю еще над помпоном (меховой или из пряжи делать и делать ли вообще? Как вы считаете?) Напишите в комментарии.

Никак не получается сфотографировать темные цвета. Связан комплект из турецкой полушерсти. Пинетки на размер ножки 11 см. 

Конечно с приходом осени я не могла оставить свою дочурку без комплекта. Ее любовь к животным, в частности к кошкам не оставила и меня равнодушной. Поэтому идея какой вязать шарф просто не стояла, а было тут же реализовано. Вот что получилось:

Связана из пряжи Adelia полушерсть и шапочка и шарф в одну ниточку. Морду коту - уже включилась моя фантазия. На спицах 3.0. 

Вот такие у меня получились работы на осень. Конечно сейчас у меня в процессе еще 3 проекта, но об этом чуть позже и по порядку,



2 комментария:

  1. Милота такая, обожаю детские вязалочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. И я последнее время "подсела" на них. Радуют глаз маленькие вещички)

      Удалить