15 июня, 2017

Стеснение и июнь

Решила - начала!
Ставлю перед собой цели, которые хочу достич. Строю планы и отмечаю дату реализации. Пытаюсь удушить в себе перфекциониста в вязании. Иногда получается.
Но сегодня хотела бы поговорить о стеснении, о неуверенности если можно так сказать. Я не первый год держу в руках крючок. И все равно кажется что уровень моего мастерства ещё невысок. Постоянно что-то пытаешься переделать, сделав лучше. И из-за этого многие мои работы так и не увидели свет.
Недавно участвовала в тренинге касательно продаж, чисто из-за того чтобы не потерять практику по специальности. И там, у меня состоялся диалог с организатором, тоже девушка рукодельница. После общения я пришла к выводу что каждому мастеру хочется что-то изменить в своём изделии и он это делает, но только после, в другой версии кошки или мишки. Ведь если бы он вносил изменения каждый раз в одну и туже игрушку, то ее просто бы никто не увидел. А рукодельница так и оставила игрушку недоделанной и полуразобранной. 
Решила сказать нет стеснению. И буду делится с вами своими работами в таком виде в котором я придумала их и сделала. Не стану ждать перевдохновения на переделку.
И да... сижу, пишу, а за окном лето - июнь и +12, льёт дождь и на улицу нет идти никакого желания. Всем тёплого лета!





Комментариев нет:

Отправить комментарий