19 июня, 2017

...ты помнишь как все начиналось








А вы помните с чего начиналось ваше вязание? 
Вот сегодня на меня что-то нахлынула волна воспоминаний. Время, когда я была в ожидании первого ребёнка и хотелось обустраивать "гнездо". Хотелось обновления и больше уюта. 
Именно тогда я решила вспомнить то, чему пыталась научить меня бабушка - вязать носки. Но  те попытки не увенчались успехом. И я стала смотреть чем ещё вяжут помимо спиц. Крючок мне был не знаком, но изделия, особенно игрушки меня привлекли.  Первой игрушкой был кот аминеко. Первый свой крючок и другие приспособления я заказа через интернет, так как в моем городе в магазинах (на тот момент) ничего не было.  К сожалению этот кот не дожил до наших дней))
Потом были пинетки, пледы, шапки и шарфы, но все равно большее внимание занимали и занимают игрушки. Потому что это работа - результат. Я не могу долго вязать одну вещь - запал пропадает. Игрушки всегда поднимет настроение и тем более если есть дети. А на тот момент они планировались.
Начинала вязать с зайцев, но позже внимание перешло на мишек, кстати этот связан в моем первом совместнике:

Последнее время помешательство на кошках (не мое, дочкино) поэтому у нас теперь в дома всех цветов есть. Вот сейчас в процессе ещё Финдус и белый котёнок.

Желаю всем хорошей недели, мама кошка,







Комментариев нет:

Отправить комментарий