21 июня, 2017

А не пора ли определиться или как я ищу свою нишу


Еще со школы мне предоставилась возможность выбора куда пойти учится в средней школе (в каком направлении). Я выбрала социально-экономическое и не прогадала, мне нравилось. Учитель по русскому языку в школе был мягко говоря ужасный. Я  до сих пор учусь писать правильно. И да, мне не стыдно. Я этого не стесняюсь. Это, кстати, одна из причин почему я завела электронный блог, а не открыла свой канал на YouTube. Я начала свой рассказ со школы, потому что лучше знать откуда "ноги растут".
Поступив в институт ситуация изменилась. Я уже четко знала что и как должна сделать, знала критерии. Поэтому всегда получалось так как планировалось. Правда не скрою, порой ленилась. И это тоже имело свое отражение в работе.Но сейчас ситуация другая.
Многие знают, что я уже не первый год увлечена вязанием. Это занятие приносит мне расслабление и приятные эмоции. Мне нравится делать подарки своими руками. Однажды я даже задумалась о том, что может мне продавать их? Тогда я создала отдельную страницу в Инстаграмм и группу ВКонтакте. Правда если страницу я еще заполняю, то до группы так руки и не дошли. А все почему?
Потому что большой соблазн что связать, и везде я пробую свои навыки. Правда есть то,в чем моих навыков не хватает.
Не долго думая, приняла решение сократить сферы до нескольких или вообще одной, и совершенствовать свое мастерство только в ней.
Теперь думаю куда "удариться" в игрушки или вещи для детей (шапки,шарфы,снуды,пледы). Так хочется всего и сразу, но по себе знаю что кучу проектов так и останется недоделанные.
Я знаю что мой блог читают не так много людей, но все же решила провести опрос. Справа будет панелька, если вам не сложно проголосуйте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий